УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Мы гарантируем Вам возврат полной стоимости товара, если Вы пожелаете его вернуть без объяснения причин в течение 7 дней после получения заказа

Весь товар прошел обязательную или добровольную сертификацию

   
   

Информация о нас является открытой и доступной для всех пользователей нашего портала

   

В своей работе  мы руководствуемся Законом "О защите прав потребителей", Политикой конфиденциальности и Договором-оферты, который принимается покупателем в момент оформления заказа.

Все интересующие вас сведения относительно гарантии и условий возврата вы можете найти ниже на этой странице.

  • Прием заказа
  • Возврат товара надлежащего качества
  • Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)
  • Гарантии
  • Покупка в кредит

 

Прием заказа

При приеме заказа покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет повреждений.
После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом (или службой доставки) обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются.
До передачи товара в собственность покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы заменить покупателю товар на аналогичный в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.

Возврат товара надлежащего качества

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение семи дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;

• товар имеет надлежащее качество (не имеет механических и химических повреждений);

• товар не относится к перечню товаров не подлежащих возврату согласно действующего законодательства РФ.

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки от покупателя при отказе от товара надлежащего качества можно уточнить на сайте Почты России или другой службы доставки в каждом конкретном случае.

Внимание! В связи с крайне низким процентом возвратов мы максимально упростили данную процедуру для покупателей. При возникновении необходимости вернуть или обменять товар Вам достаточно написать нам письмо в произвольной форме. Мы предложим Вам варианты возврата, замены или компенсации, из которых Вы сможете выбрать максимально удобный для Вас.

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Права покупателя регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Покупатель обязан самостоятельно доставить товар в приемный пункт продавца в часы его работы. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Покупателю будет выдан соответствующий акт, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.

Гарантии

Совершая покупки в интернет-магазине "Амарон" вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Продукция, продающаяся в торговом доме имеет гарантии производителей, а многие товары - Международные сертификаты ISO 9002, которые подтверждают систему менеджмента качества производителя.

Кредит

В нашем магазине вы можете приобрести любые товары нашего магазина в кредит. С условиями кредитования можно ознакомиться на сайте банка Тинькофф.