91% российских он-лайн пользователей покупают в интернет-магазинах
PayPal совместно с компанией DataInsight провели исследование об
особенностях покупок российских он-лайн пользователей. В частности, 91%
опрошенных подтвердили, что они не менее 1 раза в месяц совершают те или
иные покупки через интернет. Причем частота таких покупок с каждым
годом увеличивается. Интересным фактом исследования явилось то, что 31%
пользователей совершают покупки исключительно в российских
интернет-магазинах, и лишь 7% предпочитают им зарубежные.
В зарубежных интернет-магазинах делают такие покупки, которые сложно приобрести в России, в особенности это касается брендовых гаджетов, а также детских товаров. Есть такие товары, которые стоят здесь значительно дороже, чем на Западе в силу монополизма местного продавца. Следующим важным фактором является доставка - в зарубежных магазинах покупают те товары, которые будет не жаль потерять, если с ними что-то случится в дороге - сообщил ведущий эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу DataInsight Федор Вирин.
В целом, прослеживается ярко выраженная тенденция совмещения он-лайн и оф-лайн шоппинга, при котором покупатели заказывают товары через интернет, а приходят за покупками в физические магазины или пункты выдачи заказов. Таким образом, роль оф-лайновых магазинов все больше сводится к двум функциям: это точка, куда можно прийти для финального выбора и получения заказа. Но основной выбор и сама покупка делаются через интернет. К такой модели сейчас подходят по мимо электроники и другие группы товаров.
Авторская группа ТК Амарон и Вести.net
Напишите коментарий
Note: HTML is not translated!