91% российских он-лайн пользователей покупают в интернет-магазинах не менее 1 раза в месяц
Причем частота таких покупок с каждым годом увеличивается. Интересным фактом исследования явилось то, что 31% пользователей совершают покупки исключительно в российских интернет-магазинах, и лишь 7% предпочитают им зарубежные. В зарубежных интернет-магазинах делают такие покупки, которые сложно приобрести в России, в особенности это касается брендовых гаджетов, а также детских товаров. Есть такие товары, которые стоят здесь значительно дороже, чем на Западе в силу монополизма местного продавца. Следующим важным фактором является доставка - в зарубежных магазинах покупают те товары, которые будет не жаль потерять, если с ними что-то случится в дороге - сообщил ведущий эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу DataInsight Федор Вирин.
В целом, прослеживается ярко выраженная тенденция совмещения он-лайн и оф-лайн шоппинга, при котором покупатели заказывают товары через интернет, а приходят за покупками в физические магазины или пункты выдачи заказов. Таким образом, роль оф-лайновых магазинов все больше сводится к двум функциям: это точка, куда можно прийти для финального выбора и получения заказа. Но основной выбор и сама покупка делаются через интернет. К такой модели сейчас подходят по мимо электроники и другие группы товаров.
Авторская группа ТК Амарон и Вести.net
- Дата создания: 19 Мая 2014
- Просмотры: 977
Рекомендуем почитать
- Harm and benefit of orthopedic pillows and mattresses
- Онлайн кассу можно не применять? Легальные способы решения для интернет-магазинов (видео)
- Flyboard Air – новое слово в мире джетпаков и ховербордов
- Exercises for pregnant women (video)
- Идеи для подарков на НОВЫЙ 2016 ГОД
- Снижена стоимость курьерской доставки и самовывоза по Беларуси и Казахстану
- Удобное решение для иностранных покупателей - прием оплаты через PayPal
- Что подарить на Новый Год 2015 мужчине?
- Как выбрать надежный интернет-магазин?
- Санкции США могут ударить по крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay